Районный семинар учителей физической культуры

26.04.2018

В МБОУ «Дарбанхинская СШ» провели районный семинар по физической культуре. Тема урока: Кроссовая подготовка. Бег на 1500м с преодолением препятствий.

Цель урока: Научить бегу на средние дистанции с преодолением полосы препятствий.

Урок проводился в 11 классе.

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока.

Подготовительная часть урока длилась 15 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении и на месте в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Мною был использован метод рассказа.

Основная часть урока продолжалась 25 минут. При переходе к основной части урока были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания.

В процессе проведения основной части урока был использован групповой метод. Класс был разделен на две группы по половым различиям: мальчики пробежали 1500м с преодолением пяти препятствий, а девочки – 800м с преодолением четырех препятствий. Далее была проведена подвижная игра на логику «Крестики-нолики». Она способствовала развитию логического мышления, внимания и сплочению команды.

Длительность заключительной части урока 5 минут, где были подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.

На протяжении всего урока были использованы методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах.

В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят легкую атлетику, все освоили технические действия на среднюю дистанцию. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.

Ученики проявили себя, как дисциплинированный коллектив, все старались и показали хорошие результаты на уроке.

Урок способствовал общему развитию личности каждого школьника и коллектива в целом.